Однако, ОВЕН наблюдает некоторые проблемы у клиентов, связанные с доступом к web-сервису, мобильному приложению или передачей данных через шлюз ПМ210. Это обусловлено техническими работами, проводимыми провайдерами интернета.
Для доступа к web-сервису и мобильному приложению рекомендуем вам попробовать использовать услуги других провайдеров. По вопросам работы SIM-карт в ПМ210 советуем обращаться непосредственно к вашим операторам связи.
ОВЕН изучил материалы, касающиеся возможных сбоев у мобильных операторов. Вы также можете ознакомиться с ними по ссылке.
Наши специалисты постоянно отслеживают ситуацию и собирают статистику по работе операторов в различных регионах России.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание.
#ОВЕН_от_Элефант
Источник: https://t.me/owen_prom