Top.Mail.Ru
Скидка
-35%
Россия

IMagnet PSF, 90мл пласт.флакон от ВМПАВТО

Ремонтная жидкость iMagnet PSF от ВМПАВТО для гидроусилителя руля решает проблемы:

• недостаточного давления жидкости вследствие износа насоса;
• гула и вибрации в крайних положениях руля;
• «тугого» руля


Бренд
ВМП5201
1 411
917
ВМП5201
Купить в 1 клик

Характеристики

Бренд
Гарантия
4 года
Объем
90 мл
Упаковка
0 кг
Узлы применения
гидроусилитель

Доставка

По наличию на складах

Консультации по настройке

  • Для самостоятельного запуска производств: 1500 Руб./час

Обучение программированию

Противоизносная и антифрикционная присадка в масло. Защитные свойства масла продлеваются за счет восстановления в нем противоизносных и противозадирных свойств путем увеличения концентрации ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка) и MoDTP (дитиофосфат молибдена) присадок, а входящий в состав Resurs Super полимер обеспечивает на поверхностях трения слой с пониженным коэффициентом трения. Эффективность Resurs Super подтверждена Санкт-Петербургским Политехническим Университетом
482
RESURS Next - новое поколение реметаллизанта «RESURS» для безразборного восстановления двигателя.
Теперь достаточно одного флакона 75 г. Частицы нового продукта настолько малы и активны, что не оседают в поддоне, восстанавливая детали двигателя непрерывно. Продукт не требует встряхивания.

Универсальный для всех типов двигателя

Показания к применению:
• угар масла;
• перерасход топлива;
• неровная компрессия;
• вибрации и шум;
• дымление;

Для полноценной работы добавки, необходимо использовать состав при каждой замене масла

794
•устраняет замедленное переключение передач.
•стук при переключении передач
•перегрев масла в АКПП
•снижает износ, повышает надёжность работы АКПП
576

Содержит полимеры, способствующие маслу
образовывать более прочную масляную пленку, снижается риск разрыва пленки в парах трения при высоких нагрузках

Защита двигателя
Мягкая работа мотора
Снижение трения

Универсальный для всех типов двигателя


959
  • Содержит антифрикционную защиту Liquid Molybdenum
  • Восстанавливает поврежденные поверхности двигателя и защищает его от износа даже при недостатке смазки
  • Универсальный для всех типов двигателя
  • Совместим со всеми типами масел
366
  • Устраняет шум, вызванный износом шестерен, синхронизаторов и подшипников
  • Облегчает включение передач
  • Совместим со всеми типами трансмиссионных масел
  • Увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 раз
366

Присадка для бензинового двигателя. Для безразборного восстановления и защиты от износа бензиновых двигателей.

Для полноценной работы добавки, необходимо использовать состав при каждой замене масла

RESURS в новом объеме снижает расход топлива и устранят дым в два раза эффективнее.

Двойная дозировка идеально подходит для восстановления двигателя. Теперь не нужно думать приобретать один классический флакон или два. Нового 100 граммового объема хватит каждому автомобилисту, а цена будет ниже.

883

Применяется для восстановления и защиты от износа современных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом.

Для полноценной работы добавки, необходимо использовать состав при каждой замене масла

536

Показания к применению:

  • угар масла;
  • перерасход топлива;
  • неровная компрессия;
  • вибрации и шум;
  • дымление;
  • недостаточная мощность двигателя.

Для бензиновых и дизельных моторов.

Для полноценной работы добавки, необходимо использовать состав при каждой замене масла

284

Присадка для бензинового двигателя. Для безразборного восстановления и защиты от износа бензиновых двигателей.

Для полноценной работы добавки, необходимо использовать состав при каждой замене масла

549

Для механических КПП.

  • Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников
  • Облегчает переключение передач
  • Совместим со всеми типами трансмиссионных масел!
  • Увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 раз!
538

Описание

При возникновении повышенного шума в работе гидроусилителя, вибрации, тугого руля, обнаружении течи гидравлической жидкости – рекомендуем добавлять ремонтную жидкость для гидроусилителя руля «iMagnet PSF».восстанавливает антиокислительные свойства гидравлической жидкости.

  • повышает защиту от коррозии в узле
  • улучшает противопенные свойства рабочей жидкости
  • повышает противоизносные свойства гидравлической жидкости
  • снижает шум гидравлического насоса, вызванный повышенным износом рабочих полостей насоса
  • предупреждает заедание крыльчатки за счет противоизносных присадок
  • устраняет причину «тугого руля», восстанавливая рабочее давление насоса и уменьшая протечки жидкости в полости золотника
  • не оказывает негативного влияния на уплотнения рейки


Способ применения:

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры

2. Установите колесо прямо, затем заглушите автомобиль

3. Залейте iMagnet PSF в расширительный бачок системы гидроусилителя руля. Флакон перед применением желательно прогреть до +20'C.

4. Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, не изменяя положения руля.


Дозировка:

1-2 флакона на 1 литр гидравлической жидкости.

В случае отсутствия эффект возможно использование дополнительного флакона, но не более.

При необходимости часть рабочей жидкости в количестве, равной объему заливаемой добавки iMagnet PSF, можно удалить.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ В ЖИДКОСТЬ ТИПА DEXTRON II ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ НИЖЕ 0°С И ТИПА DEXTRON III ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НИЖЕ -10°С.

Отзывы о применении iMagnet PSF

1) Volvo XC90 D5

После замены масла ГУРа стал тяжелый руль на горячую, если стоя на месте дать оборотов до 1000 и более — руль легчает. Предположения были разные: от крестовины рулевого вала до залипающего клапана в насосе или рейке и не подходящее масло(залит не оригинал, а Pentosin CHF 11s от Fuchs)

Лезть в насос крайне не хотелось ввиду криворукости, дабы не сделать еще хуже, крестовина — хз, почему от прибавления оборотов двигателя руль легчает, тоже не оно, остается масло.

Кратко по использованию: на горячую заглушил, залил флакон, завел, подождал 5 минут.
Решил сразу опробовать, прокатился метров 150. Обычно паркуюсь на место задом, и когда "целишся" на задней передаче, крутить руль без газа было очень туго, стало вполне норм! Но это ладно, мало ли масло остыло, или еще чего. Сегодня прокатился еще километра 2, чисто проверить, двигатель был прогрет до рабочей t — запарковался так же без "утяжелений" руля.
Конечно отпишусь еще, как проеду километров 30 за раз хотя бы, но на данный момент — есть положительный эффект, сам удивлен, но это радует!
И надо будет еще откачать из бачка лишнее, стало выше уровня HOT, что логично.

Пробег: 175700 км

2) iMAGNET PSF Ремонтная жидкость для гидроусилителя. Проверил на себе.

Первый впечатления: Руль стало поворачивать настолько легко, что я сначала подумал, что это просто самонагон и попросил опробовать проехаться постороннего человека, который раньше тоже ездил на моей машине, мои ощущения он подтвердил. Стал ли тише работать? Да! Раньше он и так не громкий был, теперь его вообще не слышно, а также полностью пропало визжание насоса в крайнем положении руля.

Почему воет ГУР? Какое масло лить в ГУР? Причины поломки в ГУР?


Отзывы (0)

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Компания "Элефант"
Задать вопрос специалисту
Тип вопроса
ФИО
E-mail
Компания
Телефон
Сообщение
Добавить файлы
Выберите файлы..
Максимальный размер одного файла: 58 MB
Проверочный код (изображение)
0