Для полноценной работы добавки, необходимо использовать состав при каждой замене масла
Содержит полимеры, способствующие маслу
образовывать более прочную масляную пленку, снижается риск разрыва пленки в парах трения при высоких нагрузках
Защита двигателя
Мягкая работа мотора
Снижение трения
Универсальный для всех типов двигателя
Присадка для бензинового двигателя. Для безразборного восстановления и защиты от износа бензиновых двигателей.
Для полноценной работы добавки, необходимо использовать состав при каждой замене масла
RESURS в новом объеме снижает расход топлива и устранят дым в два раза эффективнее.
Двойная дозировка идеально подходит для восстановления двигателя. Теперь не нужно думать приобретать один классический флакон или два. Нового 100 граммового объема хватит каждому автомобилисту, а цена будет ниже.
Применяется для восстановления и защиты от износа современных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом.
Для полноценной работы добавки, необходимо использовать состав при каждой замене масла
Показания к применению:
Для бензиновых и дизельных моторов.
Для полноценной работы добавки, необходимо использовать состав при каждой замене масла
Присадка для бензинового двигателя. Для безразборного восстановления и защиты от износа бензиновых двигателей.
Для полноценной работы добавки, необходимо использовать состав при каждой замене масла
Для механических КПП.
При возникновении повышенного шума в работе гидроусилителя, вибрации, тугого руля, обнаружении течи гидравлической жидкости – рекомендуем добавлять ремонтную жидкость для гидроусилителя руля «iMagnet PSF».восстанавливает антиокислительные свойства гидравлической жидкости.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры
2. Установите колесо прямо, затем заглушите автомобиль
3. Залейте iMagnet PSF в расширительный бачок системы гидроусилителя руля. Флакон перед применением желательно прогреть до +20'C.
4. Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, не изменяя положения руля.
Дозировка:
1-2 флакона на 1 литр гидравлической жидкости.
В случае отсутствия эффект возможно использование дополнительного флакона, но не более.
При необходимости часть рабочей жидкости в количестве, равной объему заливаемой добавки iMagnet PSF, можно удалить.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ В ЖИДКОСТЬ ТИПА
DEXTRON II ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ НИЖЕ 0°С И ТИПА DEXTRON III ПРИ
ЭКСПЛУАТАЦИИ НИЖЕ -10°С.
После замены масла ГУРа стал тяжелый руль на горячую, если стоя на месте дать оборотов до 1000 и более — руль легчает. Предположения были разные: от крестовины рулевого вала до залипающего клапана в насосе или рейке и не подходящее масло(залит не оригинал, а Pentosin CHF 11s от Fuchs) Лезть в насос крайне не хотелось ввиду криворукости, дабы не сделать еще хуже, крестовина — хз, почему от прибавления оборотов двигателя руль легчает, тоже не оно, остается масло. Кратко по использованию: на горячую заглушил, залил флакон, завел, подождал 5 минут. Пробег: 175700 км |
2) iMAGNET PSF Ремонтная жидкость для гидроусилителя. Проверил на себе.
Первый впечатления: Руль стало поворачивать настолько легко, что я сначала подумал, что это просто самонагон и попросил опробовать проехаться постороннего человека, который раньше тоже ездил на моей машине, мои ощущения он подтвердил. Стал ли тише работать? Да! Раньше он и так не громкий был, теперь его вообще не слышно, а также полностью пропало визжание насоса в крайнем положении руля.