Монтажная паста для сборки двигателя необходима для смазки подвижных частей коленвала и распредвала при сборке двигателя. Остается на подвижных частях двигателя, снижая трение в момент первого запуска, Препятствует износу пар трения до момента поступления масла в систему. После начала эксплуатации полностью растворяется в моторном масле, не изменяя его свойств. Подходит для консервации двигателя на срок до 5 лет. Хранить при температуре: от -40С до +40С. Гарантийный срок хранения: 5 лет.
Монтажная паста для сборки двигателя необходима для смазки подвижных частей коленвала и распредвала в момент запуска двигателя непосредственно после его сборки.
Препятствует износу пар трения до момента поступления масла в систему.
Наносить тонким слоем при сборке двигателя на кольца и рабочие поверхности коленвала и распредвала.
Применяется при сборке двигателей или консервации деталей на срок до 5 лет.
Безвредна.
После запуска полностью растворяется в моторном масле, не изменяя его свойств.
Генеральная уборка двигателя - это комплексная очистка мотора. Последовательное применение раскоксовки, раскоксои?ла и реметаллизанта повышает эффективность процедуры очищения.
В новом наборе пенная раскоксовка Валера 400мл!
Результат:
- Снижение угара масла
- Меньше затрат на масло и топливо
- Прибавляет мощность у двигателя
1 885 ₽
Описание
Для очистки камеры сгорания
Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
Для очистки впускного коллектора
Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.
В отличие от обычной жидкой раскоксовки объемная пена заполняет и очищает всю камеру и клапана
Действие пенной раскоксовки
Поршни до и после применения мастер-пены Валера
Клапана до и после применения мастер-пены Валера
Демонстрация очищающих свойств на примере поршня
Преимущества
1. Стабильная пена
Пена медленнее оседает, а поэтому, и дольше контактирует с нагаром на стенках.
2. Активная пена
Продукт работает именно в состоянии пены в отличие от японского аналога Shumma, который быстрее превращается в жидкость и оседает на клапанах. Стабильная и активная пена очищает верхнюю часть камеры сгорания, которая часть остается без внимания.
3. Обработка по формуле 5*5
Максимальная эффективность очищения достигается путем обработки цилиндров 5 раз по 5 минут. Общее время обработки 25 минут.
4. Экономичность
1 флакона 400 мл хватает всего на 12 цилиндров.
Например, вам хватит одного флакона, чтобы отмыть 3 четырехцилиндровых или 2 шестицилиндровых двигателя. В то время как импортным аналогом получится отмыть только один 6-ти цилиндровый мотор.
Примеры применения
Химиотерапия Nissan Tiida и проба раскоксовки Валера
Литр масла на 200 километров или Раскоксовка двигателя Volkswagen Bora