Благодаря удобному стик-пакету не требуется извлекать смазку из упаковки. Во время опускания прицепа, при сцепке пакетики раздавятся, иСмазка распределится по всей трущейся поверхности.
• снижает шум, вызванный износом подшипников;
• успешно работает в тяжелонагруженных узлах трения;
• успешно заменяет солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки.
Противозадирная металлоплакирующая пластичнаяСмазка на литиевой основе для ШРУСов автомобилей.
• Устойчивость к вымыванию водой
• Надежная защита от грязи и коррозии
• Регенерирует поверхность трения благодаря комплексу Х5
• Увеличивает срок службы ШРУСов
• Эффективная работа в экстремальных условиях
Для обслуживания трипоидных(внутренних) ШРУСов с игольчатыми подшипниками.
• Увеличивает срок службы узла, благодаря высоким противозадирным и противоизносным характеристикам
• Уникальная температура каплепадения 350°С , что на 100 градусов выше чем у импортных аналогов
• Обеспечивает безотказную работу подшипников даже при перегреве
• Экономит деньги, предотвращая повторные замены детали (работает более 300 тыс. км.)
• Выдерживает высокие нагрузки: экстренное торможение, жаркий климат, разбитые дороги
Смазка для шаровых опор и рулевых наконечников (МС 41.23.6-2) изготовлена на основе 100% синтетических базовых масел с литиевым загустителем.
Смазка предназначена для снижения моментов трения в сферических шарнирах легкового и легкого коммерческого транспорта. Также рекомендована к применению в тягах и наконечниках, где парой трения является сталь-пластик.
В состав смазки входят антиокислительные и противокоррозионные компоненты. Особая комбинация синтетических базовых масел повышает адгезию к металлическим и пластиковым поверхностям, что позволяет снизить пусковые и рабочие моменты трения. Смазка обладает демпфирующим эффектом. Относительно нейтральна к резинам и пластикам.
Преимущества:
Рабочая температура: от -40°С до +140°С.
Гарантийный срок хранения: 5 лет.