Противозадирная металлоплакирующая пластичнаяСмазка на литиевой основе для ШРУСов автомобилей.
• Устойчивость к вымыванию водой
• Надежная защита от грязи и коррозии
• Регенерирует поверхность трения благодаря комплексу Х5
• Увеличивает срок службы ШРУСов
• Эффективная работа в экстремальных условиях
Смазка «МС ШРУС триподный» не содержит твердых присадок (частиц графита, дисульфида молибдена и пр.), способных блокировать работу игольчатого подшипника в трипоидном ШРУСе. К важным характеристикам относятся: устойчивость к высоким температурам (до +160?С) и мягкая консистенция смазки для обеспечения подвижности узла.
Как правильно смазывать трипоидный ШРУС
Главная особенность триподного ШРУСа в том, что он состоит из игольчатых подшипников. Такие подшипники очень требовательны к свойствам современных смазок: консистенции, присадкам и рабочему диапазону температур.
1. СОСТАВ. Смазка не должна содержать твердых
присадок. Они приводят к повреждению и даже
заклиниванию игольчатых подшипников.
Совет: Определить наличие частиц можно по
цвету: черный цвет говорит о наличии в смазке
графита или дисульфида молибдена, что
нежелательно для триподного ШРУСа.
2. КОНСИСТЕНЦИЯ. Смазка должна иметь высокую проникающую способность, чтобы заполнять мельчайшие зазоры между иголочками. Совет: Проверить смазку можно растерев ее пальцами. Если она слишком густая и вязкая, то она не подходит для триподного ШРУСа.
3. ВОДОСТОЙКОСТЬ.
При повреждении пыльника большую роль играет
водостойкость смазки. При слабой адгезии смазка
легко вымывается из узла, и он быстро приходит в
негодность.
Совет: Нанесите смазку на пальцы и попробуйте
смыть водой. Она должна смываться очень тяжело.