Для полноценной работы добавки, необходимо использовать состав при каждой замене масла
Ремонтная жидкость iMagnet PSF от ВМПАВТО для гидроусилителя руля решает проблемы:
• недостаточного давления жидкости вследствие износа насоса;
• гула и вибрации в крайних положениях руля;
• «тугого» руля
Присадка для бензинового двигателя. Для безразборного восстановления и защиты от износа бензиновых двигателей.
Для полноценной работы добавки, необходимо использовать состав при каждой замене масла
RESURS в новом объеме снижает расход топлива и устранят дым в два раза эффективнее.
Двойная дозировка идеально подходит для восстановления двигателя. Теперь не нужно думать приобретать один классический флакон или два. Нового 100 граммового объема хватит каждому автомобилисту, а цена будет ниже.
Применяется для восстановления и защиты от износа современных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом.
Для полноценной работы добавки, необходимо использовать состав при каждой замене масла
Показания к применению:
Для бензиновых и дизельных моторов.
Для полноценной работы добавки, необходимо использовать состав при каждой замене масла
Присадка для бензинового двигателя. Для безразборного восстановления и защиты от износа бензиновых двигателей.
Для полноценной работы добавки, необходимо использовать состав при каждой замене масла
Для механических КПП.
iMagnet P14 бережет двигатель автомобиля путем возвращения моторному маслу защитных свойств. Его основой является компонент, восстанавливающий именно показатель HTHS-вязкости (параметр, определяющий прочность масляной пленки при высокой температуре и высокой скорости трения). Важно, что Resurs Super не загущает масло, и не ухудшает его прокачиваемость, тем самым сохраняя его энергосберегающие и теплоотводящие свойства. Защитные свойства масла продлеваются и за счет восстановления в нем противоизносных и противозадирных свойств путем увеличения концентрации ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка) и MoDTP (дитиофосфат молибдена) присадок. А входящий в состав iMagnet P14 полимер обеспечивает на поверхностях слой с пониженным коэффициентом трения. | |
Добавка совместима со всеми моторными маслами, не содержит, каких-либо частиц и используется при промышленном производстве масел. Добавлять iMagnet P14 в моторное масло можно при любом пробеге, будь то свежее масло, либо уже отработавшее часть отведенного срока. Объем одного флакона рассчитан на объем масла в 4-5 литров. | |
Преимущества: * Снижает износ деталей двигателя до 40% * Облегчает холодный запуск двигателя * Снижает расхода топлива на 8-10% * Очищает внутренние поверхности двигателя * Не конфликтует с присадками в масле * Не содержит твердых частиц – не оседает в фильтре Дозировка: 1 флакон на 3-5 литра моторного масла. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей. Состав безопасен для турбин и систем газораспределения. Рекомендуется к применению в середние межсервисного интервала для поддержания оптимальных свойств моторного масла. Действует до следующей замены масла. |
Необходим, когда масло не справляется со своей работой - масляная пленка не в состоянии предотвратить контакт поверхностей:
1. При граничном и смешанном трении: пуск двигателя и спортивный стиль езды, пробки и длительная работа на холостом ходу
2. Образует защитный слой на микроуровне, предотвращая контакт деталей
3. Работает, даже когда присадки, содержащиеся в масле срабатываются
4. Снижает трение и температуру
Использовалось оборудование и методики исследования рабочих процессов в ДВС, разработанные на кафедре «Инжиниринг силовых установок и транспортных средств» Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого.
В 2016-2017 гг. в Санкт-Петербургском Политехническом Университете им. Петра Великого на кафедре “Инжениринг силовых установок и транспортных средств” под руководством профессора Шабанова А.Ю. проводились испытания моторных масел с добавлением стабилизатора HTHS-вязкости iMagnet P14.
Краткие итоги испытаний (выдержка из технического отчёта):
Использование присадки к моторному маслу iMagnet P14 приводит к существенному улучшению технико-экономических и ресурсных показателей автомобильных бензиновых двигателей, выражающемуся в:
– росте мощности (до 2…3%);
– снижении удельного расхода топлива (в среднем на 5…8%);
– существенном уменьшении скоростей износа (до 15…40% в зависимости от вида узла трения);
– повышении индекса вязкости масла и условной температуры проворачиваемости коленчатого вала. Это означает, что применение присадки не повлияет на пусковые характеристики двигателя при отрицательных температурах;
– снижении загрязнённости двигателя;
– отсутствии конфликта со штатными присадками испытуемого масла.
Тест проведен с использованием масла Castrol 0w-20 (базовое масло) и с добавлением в него iMagnet P14.
Полностью растворяется в масле, не содержит частиц. Не повышает зольность - безвреден для катализаторов.
iMAGNET P14 защищает двигатели от локальных перегревов, значительно снижая риск клина. Антифрикционный комплекс уменьшает трение, высвобождая дополнительные 5% мощности авто.
Традиционные стабилизаторы вязкости бесконтрольно увеличивают вязкость моторного масла, делают масло более густым. За счет этого наблюдается снижение угара масла. Но это только ускоряет агонию мотора, так как более густое масло хуже поступает в пары трения.
iMAGNET P14 работает совершенно по-другому принципу: он с ювелирной точностью выравнивает HTHS-вязкость масла до значения, которое было у нового масла, сохраняя нужную толщину масляной пленки в парах трения.
Наболее эффективен при работе с современными энергосеберегающими маслами.
Не содержит твердых частиц.
Бензиновые и дизельные двигатели.
- Прогреть автомобиль до рабочей температуры
- Залить в маслозаливную горловину из расчета 1 флакон на 4 литра масла.