Отправка и ремонт изделий компании «Овен» на Завод №423

Если возникла необходимость отправить оборудование «Овен» на проверку или ремонт, нужно выполнить такие действия:

  1. Выполните демонтаж изделия;
  2. Заполните документ – рекламационный акт;
  3. Удалите с техники загрязнения;
  4. Упакуйте изделие и пришлите в офис компании «Элефант».

При этом необходимо указать следующие реквизиты:

4.1 Грузополучатель: ООО «Элефант»

4.2 Адрес: 195196, г. Санкт-Петербург, ул. Таллинская, дом 5, офис 202.

4.3 Предпочтительна отправка до терминала ТК "Деловые Линии", ул. Латышских Стрелков , д. 31 в г. Санкт-Петербург (Восток)

Наша компания дает возможность бесплатно ремонтировать технику после срока гарантии – на усмотрение специалистов по ремонту.

Особенности возврата и обмена техники, если установлено надлежащее качество оборудования:

• Техника куплена в магазине

Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Покупатель имеет право получить деньги за товар, если аналога нет в магазине в день обращения. Исключения – товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену, согласно нормам законодательства (косметика, парфюмерия, электроника и другие).

• Дистанционная покупка

Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» покупатель может отказаться от товара, приобретенного удаленно, в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней после получения покупки.

Срок отказа составит 3 месяца, если информация, относительно возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в день доставки. Исключения – продукт индивидуального характера, которые предназначены исключительно для определенного пользователя. Чтобы выполнить возврат, товар должен быть в оригинальной комплектации, иметь товарный вид – самого изделия и упаковки, без следов эксплуатации.

Как выполнить возврат, если товар ненадлежащего качества?

Если товар не соответствует заявленному качеству, покупатель может выбрать вариант действий:

• Отказ от покупки;
• Замена купленного товара на аналогичный, качество которого надлежащее;
• Потребовать уменьшить стоимость товара, устранения недостатков, если это возможно.

Данные действия можно выполнить в процессе приемки покупки или на протяжении гарантийного периода или срока годности покупки. Если сроки годности не установлены, применяется понятие «разумные сроки» - около 2 лет с момента покупки.

Если куплен сложный товар – например, техника для кухни, компьютер – вы нашли в нем недостатки, магазин должен обменять покупку на аналогичную или вернуть деньги в течение 15 дней со дня покупки. Что делать, если срок истек?

Существует несколько вариантов возврата, если сроки прошли:

• Недостаток существенный;
• Продавец нарушил сроки устранения недостатков;
• Товар не может быть использован, поскольку недостатки не устранены в срок от 30 дней и более.

Особенности проведения экспертизы

В ситуации, когда возникает спор между магазином и покупателем, может быть проведена экспертиза – проводится за счет магазина, чтобы выяснить, кто прав в ситуации. Покупатель имеет право присутствовать во время проведения экспертизы.

Рекомендация! Продавцу стоит направить письменное заявление, в котором указано, что вы хотите присутствовать во время экспертизы. Магазин должен уведомить о времени проведения процедуры. Покупатель привозит товар для проверки его качества, выявления причин поломки. Присутствие покупателя позволяет избежать лишних проблем и недоразумений.

Если результат экспертизы указывает на то, что товар утратил функциональность по вине пользователя, а не производителя или магазина, покупатель должен возместить стоимость процедуры. Если с результатом покупатель не согласен, он имеет право продолжить решать проблему в судебном порядке – оспаривать результат.